About me

About me
Poor little witch, 子ギャル, 画家, ビデオゲームlover, а также просто бобер (・∀・)

Blog Archive

Технологии Blogger.
пятница, 22 августа 2014 г.

Вот и все

"It looks like my summer vacation is...over."
(c) Roxas, Kingdom Hearts II

Скажите мне честно: вы ведь тоже рады, что лето подошло к концу?
Хотя, это утверждение в корни неверное. Весь этот год с момента его "зарождения" был и есть одной смолистой труднотекучей ложкой дегтя. Он плыл медленно, будто растягивал удовольствие. С нас довольно.
Давайте скажем это вместе: я не собираюсь выигрывать эту игру, играя по чужим правилам. Три-четыре.

На самом деле я не хотела начинать пост с грустной ноты, ведь я хотела сообщить радостную новость! Заключается она, как вы уже догадались, в обновлении блога, его оформления и контента, формата постов. К слову, пришлось туго и результат меня огорчил еще больше первой попытки с Сент-Шапелем. Сайт сыграл со мной злую шутку, не отобразив все изменения. Мой вариант должен был выглядеть следующим образом:















Oh, well.

А теперь о постах. Я более не собираюсь позиционировать это место как бьюти- или гяру-блог; пусть оно впитает в себя все то, чем я хочу поделиться с миром и чем мир поделился со мной. Посты, в свою очередь, будут выходить раз в неделю-две, но точно не менее 2-х в месяц. Пускай они будут короче, но духовно завершенные. Мне и изначально не нравилась идея исключительно блога о гяру, моде и красоте. Взять хотя бы тот факт, что до этого момента о красоте я знала ничтожно мало; я не знала, что нет такого понятия как "некрасота", даже слова такого нет. Однако это не помешает мне помочь тем, кто хочет воплотить свой духовный мир во внешнем. Я буду счастлива. только если счастливы вы.
Также, останутся ревью, коих у меня уже 2 наготове :з Появятся заметки о жизни и проблемах, которые я хочу раскрыть. Думаю, всем нам нужно узнать друг друга поближе. 

Спасибо за безграничное терпение и внимание(´。• ω •。`) ♡

2 комментария:

  1. Awwww, мой сладкий бобрик обновил блог !♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так, Прекрасная Принцесса, именно так(`・ω・´)ゞ

      Удалить