About me

About me
Poor little witch, 子ギャル, 画家, ビデオゲームlover, а также просто бобер (・∀・)

Blog Archive

Технологии Blogger.
понедельник, 1 декабря 2014 г.

Magical Girl Essentials

Long time no see! Таня не умеет держать обещания(по одному посту в неделю), и потому попытается(!) писать посты на протяжении всего месяца. Благо, идеи есть.
Сегодня же я хочу поделиться с вами своими must-have этой Зимы. И, раз уж тема зашла о девочках-воинах, позволю себе упомянуть о турнире League of Legends World Championship. Есть же те, кто любит игры в жанре MOBA(multiplayer online battle arena)? Себя к вам не отнесу, моя удача стремительно покидает меня в схватках с реальными противниками, c'est la vie. 
Пару слов о том о сем, и...поехали!




  Coloured Fur

Выходя на улицу в зимнюю пору, замечаю преимущественно черные тона в одежде: пуховики, брюки, сумки. Эй, это ведь самое идеальное время года для ярчайших образов на фоне искристого снега и смеха детей за игрой в снежки. Этой зимой я хочу разбавить свой гардероб цветным мехом. Цветные шубки из искусственного меха, туфли, украшения также можно приспособить к моим любимым стилям японской(и не только) уличной моды, начиная гяру и заканчивая cult party kei. 




Platform shoes

Наш с вами климат известен во всем мире своими крайностями и непостоянством. Прошлый Новый год я встретила в ботинках на низком ходу и стратила: под тоненьким слоем снега находилась обычная грязь, которая при ходьбе разбрызгивалась и, мягко говоря, добавляла антуража образу "невыспавшейся Тани". На зиму я подобрала несколько моделей обуви на платформе.


Warm Sweaters

При всей красоте, зима по-прежнему является самым холодным временем года и требует от нас look'ов аля-капустка. Я нахожу их милыми и забавными, но они очень сильно деформируют фигуру - посему теплые свитера с длинными рукавами - мое спасение. Особенную любовь я испытываю к свитерам грубой крупной вязки!

Velvet Dress

Мода на бархат постепенно стихает, но это не значит, что нам пора его выкинуть! Я безумно люблю топы и платья из темно-зеленого, синего или голубого бархата. Они выглядят просто, но дорого и законченно. А сверху такого платья можно как раз надеть красивый теплый свитер. 

Beret

Моя любовь к шляпам зародилась не так давно, но активно прогрессирует. Шляпку ведьмы я износила до дыр, ее часто можно встретить на фото моих друзей, ха-ха! На смену оной я хочу приобрести милый берет, с принтом или без. Головные уборы отлично дополнят самые разные образы. 

Dolly Vintage Blouse

Винтажные вещи несут в себе очарование прошлого века и я хотела бы делиться им с окружающими. Шелковые блузы с бантами пастельных оттенков с юбками с завышенной талией - мой выбор :з

Quilted Total Look

Этой осенью на полках магазинов появилась туча стеганых вещей. И не спроста: они выглядят очень интересно в тотал-луке. Особенно меня очаровывают белоснежные стеганый свитшорты и мини-юбки в одном образе!*7*


Надеюсь, мне удалось вдохновить вас на составление собственного зимнего гардероба 2014-2015, хе-хе. В следующем посту я расскажу о подготовке к празднованию Нового года, а также поделюсь музыкальными исполнителями, фильмами, etc, которые считаю достойными ознакомления. А может не напишу, кто меня знает...



0 коммент.:

Отправить комментарий