About me

About me
Poor little witch, 子ギャル, 画家, ビデオゲームlover, а также просто бобер (・∀・)

Blog Archive

Технологии Blogger.
понедельник, 30 января 2017 г.

Too Faced Haul(´。• ω •。`)


Привет, персики! Как вы себя чувствуете? Последние несколько месяцев выдались особенно "веселенькими", eh? Но это не повод унывать. Напротив - нам всем стоит себя немного приободрить какими-нибудь приятными мелочами. Ну, или не мелочами. Тут уж кто на что горазд. 
Мне посчастливилось-таки опробовать продукцию бренда, на который я, извиняюсь, пускала слюни не первый год. Этот бренд, как можно догадаться из названия статьи, называется Too Faced. Забавная игра слов too и two.(*・ω・) 
Марка Too Faced была основана в 1998 в США Джерродом Бландино(тот самый "блондино", который постоянно мелькает в их инстаграме), который занимается непосредственно дизайном продукции, и Джереми Джонсоном, чья работа - контроль уровня продаж и т.п. . Причиной для создания общего бренда стало отсутствие разнообразия на рынке. Известность им принесли бальзам Lip Injection, тушь Lash Injection и первые тени для век с глиттером Ooh & Aah. 
Из их продукции мне посчастливилось опробовать практически все, и сегодня я постараюсь рассказать(и показать) вам о своих фаворитах! 

Love Flush Blush Wardrobe 


...Или на нашем "Гардероб румян" (румяный гардероб?). Я хотела приобрести именно эту палетку потому, что в ней были все на тот момент доступные цвета в небольшом объеме(а за счет их пигментированности расход очень маленький), ее вполне легко положить с собой в поездку и.. да в общем-то все. Конечно, мое первое знакомство с ними началось еще с небольшого новогоднего наборчика помада+румяна, но, простите, они же такие классные! 

Пожалела ли я о покупке? Не-а. Цвета действительно радовали(и радуют) своей разнообразностью и пигментированностью, а сама палетка похожа на закладку (только не пытайтесь ее согнуть х) ). 

Мои любимые цвета в наборе - Love Hangover и I Will Always Love You! Вообще я часто их наношу не как нормальные люди(на яблочки щек), а под глаза, на нос и подбородок, создавая эффект обветренного лица. Мило же! 
На сайте этого набора уже нет, но румяхи можно приобрести по отдельности тута. Для заказа вам, возможно, понадобится американский адрес - его можно приобрести на сайте почты вашей страны! 

Primed&Poreless Pressed Powder 

На нее наткнулась моя мама в поиске идеальной пудры для супер-жирного лица. Ей она не подошла ибо слишком "выбеливала" лицо несмотря на то, что она в общем-то прозрачная. Но зато она супер-милая и я прибрала ее к своим рукам, ыть. 

Сказать, что она супер-пупер всем подходит я абсолютно не могу. Бландино позиционирует ее как "poreless", тобишь "затирающую поры". Ну, я еще малыш, у меня все супер затерлось, а вот у мамы нет. С функцией избавления от блеска вполне себе справляется, мне нравится. Однако ее не следует использовать в больших количествах - легкое касание пуховки все сделает! 

Приобрести ее можно вот тута.

Sketch Marker


Я не планировала приобретать новый лайнер так как меня вполне устраивает к-к-комбо лайнеров Benefit, Revlon и МАС. Лайнер шел в наборе Power of makeup by NikkiTutorials. Хочу сказать, что такого "маркера" у меня прежде не было! В отличии от того же Л'Этуаля, который я использовала в своих туториалах, он не требует нажатия на кисточку, а уже сразу рисует плотную черную линию, быстро высыхает и отлично держится(2-х фазная смывка ее почти не берет).

Из минусов могу назвать только ту же "легкость" в нанесении: очень легко напортачить и крайне непросто исправиться! Линия немного толстовата на мой вкус. В остальном меня все устраивает чуть больше, чем полностью. Очень хочу докупить белый, розовый и желтый :3

Купить можно тута.

Melted Liquified Long Wear Lipstick


Ее я опробовала давненько, год назад, если не ошибаюсь. С повальной модой на матовые помады я походила-походила и поняла, что это - не мое(хотя и купила 3 штуки, на всякий пожарный). Так вот, это НЕ матовая "высыхающая" помада. Как понятно из названия, это скорее "разжиженная" обычная относительно матовая помада. Стойкая ли? Да, вполне. 

Дизайн, конечно, не выдающийся - обычный тюбик. На сайте присутствует огромное разнообразие цветов, моим любимым, конечно, остается Nude - на все случаи жизни, персиковый, не "белесый" и приятно пахнет :3

Приобрести можно тута.

Пара слов о том да сем

Любимцев перечислили, пора бы и обмолвиться парой слов обо всем остальном, с чем мне довелось иметь дело.

Глиттер. Я давно хотела причаститься к современным трендам и накупить пару-тройку баночек глиттера у того же NYX'а, но жаба давила. А тут и минька подъехала во все том же наборе(странно, но мне казалось, что логичнее половить клей для глиттера, а не базу под тени в набор..). Скажу честно: мне нравится. Мне нравится, что он, не смотря на ярко-выраженное "серебро", многоцветный и совсем не влияет на общую картину если не увлекаться. Единственное, он ОЧЕНЬ крупный, и если крошка попадет на линзу - будет неприятно. Очень.

База под тени. Ее я.. не поняла. В чем суть базы: вы наносите ее на веки и радуетесь 24-часовой стойкости теней(aга, да). Наносится как маслянистая пленка, очень быстро сохнет - от того большой расход. Разницу с ней, без нее, с хорошими тенями, с плохими тенями я так и не обнаружила. Скорее даже наоборот.


Тени. Отличные по качеству, можно даже назвать их эталонными. Есть разные текстуры, от сатиновой до глиттерной, супер-пигментированные, стойкие, легко наносятся и тушуются. Очень нравятся их кофейные оттенки, совсем без рыжины. Так же очень полюбились глиттерные, золотые и розовые!



Не забудьте так же оценить мой туториал с их применением в следующем посту! :3 

0 коммент.:

Отправить комментарий