About me

About me
Poor little witch, 子ギャル, 画家, ビデオゲームlover, а также просто бобер (・∀・)

Blog Archive

Технологии Blogger.
воскресенье, 19 июля 2015 г.

☆Sponsored Post → Romwe☆


И вновь привет-привет, зайчики! У меня есть для вас интереснейшая новость... С:

С вашего позволения, я опущу ее в конец поста. Я хочу, чтобы ее прочитали в первую очередь те, кто меня знает в той или иной степени. Это очень важно для меня.


Some time ago I found this interesting thingy in blogging called "affiliate program". I wanted to give it a try myself and so I did! The first shop which came to my mind was Romwe. I saw many bloggers doing reviews on the items from this store and all of them were so, oh-how-amazing! Especially my favourite japanese street style-bloggers. Unique sense of style becomes really handy when you're looking for cute clothes for good price - and that's what I personaly look for. From now on I'm going to help my readers find unique&stylish items in such places as Romwe! Have fun looking for cool pieces with me, xoxo


= About Romwe = 

Romwe - это интернет-магазин модной и универсальной одежды в стиле casual, которая отлично подойдет как для составления базового гардероба, например, ольджан, так и для его разнообразия. Среди новых вещей нередко мелькают модели, которые становятся популярными в jsf-сообществах. К примеру, chunky heels, кои можно встретить у многих нео-гяру. 
На этом сайте также можно оставить свой отзыв~

Romwe - is an online-store where you can find any kind of clothes, from casual pieces which you can use to add some chic of simplicity to your style to fancy clothes for crazy looks! You can also live your review on each item.

= Wishlist =




Вы когда-нибудь задумывались всерьез стать блоггером? Или уже ведете блог? Такая вещь, как блоггинг, всегда ассоциировалась у меня с огромной ответственностью не только за свои контент и аудиторию, но и за слова, кои мелькают на экранах десятков пользователей. Если кто-нибудь помнит, стать блоггером - не моя идея. Ее мне предложил человек, личность которого по сей день остается для меня тайной. Но я безгранично благодарна тебе! Блогосфера, в которой я нахожусь не так долго, помогла мне познакомиться с массой восхитительных людей. Не только блоггеров. Я считаю, что блог, мой блог в частности - это маленький дом, где тебя всегда ждут какие-нибудь новости. Забавно, но эти новости всегда позитивные и познавательные, потому что я, как член этой семьи, не позволяю себе дурных мыслей в обществе людей, которые стали мне фактически родными. И хоть вы, попы, не оставляете комментарии и в принципе редко проявляете активность, но вы пишите мне столько милостей в вопросник и даже лично! Моя благодарность вам безгранична, вы сами это понимаете♡ 
С недавних пор я много узнавала о таком моменте в блоггинге, как спонсорство. Его суть в рекламе сайта-спонсора в оплату за бесплатные вещи. Наверное, для кого-то это прозвучит забавно, но мне, с моей-то аудиторией, хотелось бы в этом поучаствовать. На данный момент со мной почти согласны работать два онлайн-магазина, о которых я расскажу в двух отдельных постах и с коими составлю свой список желаний. Но стану ли я частью этой программы - зависит только от вас. И да, если все случится - ждите от меня постик о том, как вступить в сотрудничество с онлайн-магазинами ;3. 
Это не только весело, но и очень удобно, особенно в нашей ситуации. Нет, я могу позволить себе эти вещи, но наверняка среди моих читателей есть люди, которые банально не могут не то, что пойти работать, но в принципе тратить деньги на одежду. Так почему бы не сплотиться и сделать все, чтобы помочь друг другу?:3
Помимо банальных обзоров я также хочу посвятить цикл постов тому, "Как найти (недорогие) вещи в стиле японских/корейских/европейских субкультур в обычных, не специализированных магазинах". Даже если я не попаду в программу спонсорства, я всё равно буду тратить время на поиск интересных вещей и составление образов с ними!
А чтобы помочь мне достигнуть этой цели, нужно всего ничего: перейти по ссылкам к каждому предмету из образов ниже. Эти ссылки ведут напрямую к сайту, а не через десятки сайтов-вирусов. То же самое необходимо проделать со следующим постом. Огромное спасибо всем, кто поможет мне в этом нехитром деле, бобрик в долгу не останется ;3 Напротив, по достижению цели я хочу устроить giveaway для всех, кто мне помог! 
Большое спасибо за внимание и оказанную помощь. Или не оказанную :D

0 коммент.:

Отправить комментарий