About me

About me
Poor little witch, 子ギャル, 画家, ビデオゲームlover, а также просто бобер (・∀・)

Blog Archive

Технологии Blogger.
вторник, 21 января 2014 г.

PRISILA HAIR(プリシラヘーアー)

Накладная челка + шиньон полу-парик


Доброго времени суток! ヽ(・∀・)ノ
Не секрет, что одним из основных атрибутов гяру является роскошный начес из блестящих шелковистых волос, но что же делать, если своя шевелюра не позволяет навертеть подобную красоту: быть может волосы слишком тяжелые и не хотят держать форму; слишком редкие и/или короткие, не говоря уже о нашем с вами непредсказуемом климате? 
Выход был, есть и будет всегда! 

Да, именно с обзора на шиньоны для создания подобных (и не только) причесок  я хотела бы официально начать свой блог.( ´∀`)ノ~ ♡

Никогда, ни-ког-да японки не делали начесы из своих волос: неправильно сделанный начес может навредить волосам. Гяру, в большинстве своем, не профессионалы в области красоты и порой даже ради обычного хвостика идут в парикмахерскую. Этот "момент" относится и к кореянкам, и, как я предполагаю, к большинству азиаток и туристок/в; и дело тут не только в мастерстве. У меня много знакомых как азиатов, так и украинцев, во время отдыха в странах Азии, в частности в Корее, каждый день посещавших салоны красоты по причине низкой, очень низкой стоимости укладок абсолютно любой сложности. (ノ´з`)ノ

Коль со своими волосами мы не дружим, есть второй вариант - парики или шиньоны. Должна сказать, что париков для химэ-гяру найти практически невозможно. Самый популярный ресурс для покупки подобных - это http://www.dolluxe.com/ (Он же "Gothic Lolita Wigs"), но я не могу его рекомендовать. Мне не доводилось покупать там парики, но я слышала массу негативных отзывов. "Не держит форму/превращается в мочалку/неаккуратно сшит" - вот так выглядит среднестатистический отзыв на парик этого производителя. "Плюс" заказа с подобных сайтов лишь в том, что потраченные деньги кое-как, но можно вернуть или на худой конец отсудить, чего не желаю никому.
Есть и вариант заказать укладку парика у косплеера, которым этим занимается, но тут вы осуществляете заказ на свой страх и риск, вряд ли косплеер согласится возмещать вам убытки только потому, что парик показался вам "не гяру". В принципе, этот вариант тоже отпадает , ведь далеко не все люди, занимающиеся укладкой волос и париков, знают как должен выглядеть этот загадочный "королевский начес".

Я никогда не была в лютом восторге от стиля "принцесс", нет. Мне ближе что-то по-проще; максимум стиль "придворных дам", рангом ниже принцессы. Мне не нравится эта излишняя праздность в поведении или наоборот, надменность. О нет, я скорее та дворянка, чьей обителью стала бы заброшенная библиотека глубоко в лесу, укрытая влажным мхом подобно одеялу. Где-то там, где очень холодно, пускай и не из-за климата, но по общей гамме. Я была бы долговязой бледной ведьмой с грязной душой, но чистым разумом, как бы парадоксально это ни звучало.

Но если ваша цель стать той милой, несколько вычурной и всегда жизнерадостной принцессой, в чьей душе нет места тьме и горестям; в нежных летящих платьях с цветами и кружевами, маленьких хрустальных туфельках и умопомрачительной и аккуратно уложенной шевелюрой, вашим выбором станут шиньоны.

Что такое шиньон знает практически каждая современная женщина. Удобство и красота прически с шиньоном получила огромную популярность почти во всех странах современного мира. И не просто так, ведь их можно носить абсолютно с любым нарядом и в любой ситуации. 

Они легки в использовании, безопасны для здоровья волос и не нуждаются в постоянной коррекции. Единственной сложностью данной прически является подбор подходящего именно вам шиньона. Это могут быть или накладные прядки, визуально увеличивающие объем вашей укладки, либо шиньон-хвост который поможет сменить вам имидж в зависимости от используемых креплений (строгие элегантные или разноцветные ленточки)  и т. д. . Также часто используются шиньоны «бабетта» дополняющие романтичности общему стилю. 


Совсем недавно ко мне примчались мои чудесные шиньоны(челка и полу-парик). Признаюсь, покупка шиньона-начеса была совершенно спонтанной, а изначально я хотела исключительно челку. Ну не умею я ее укладывать┐( ̄ヘ ̄)┌
По порядку!

1. PRISILA Straight Bangs with Side Hair.
Информация:

Челка: 15cm×23.5cm
Боковые пряди33cm
Сетка(на нее пришиваются пучки волос)10cm×8.5cm
Цена: ¥3,045(245 грн. или 990 руб.)

Палитра цветов
Мой цвет: TDM

Как видите, палитра не шибко разнообразная и рассчитана на японский волос, естественный или осветленный. В волосах азиатов очень сильный красный пигмент и как бы ты их ни отбеливал, все равно долька рыжины будет присутствовать. Цвет моих волос можно охарактеризовать как Brown Ash или что-то вроде Холодный Коричневый. Цвет TDM подходит мне по тону, но вот цвет немного желтит. Думаю, бобер пойдет искать ореховую красочку в тонヽ(*・ω・)ノ

Как надеть


Мое мнение:

Самая незаменимая вещь в доме! XD. Если вы не можете уложить челку, забыли помыть(лучше не забывать, хе-хе) или у вас просто нет на это время, как, например, у меня, по утрам - накладная челка просто идеальный вариант. Я ждала ее всего полторы недели, что в принципе считается коротким сроком, особенно для стран Азии. 
Сделана из натуральных волос, есть имитация естественного пробора и дополнительные волосы, которые вы смешиваете или вплетаете в свои для того, чтобы скрыть переход. Есть специальные заколки, которые не съезжают и не раскрываются по собственному желанию, надеть ее проще простого! Термостойкая, как и вся продукция бренда PRISILA. Не теряет форму, легко расчесывается и не путается, хорошо сидит, НО! требуется специфический уход. Можно купить специальный шампунь от производителя, а также различные средства как лак для укладки или масло для придания блеска по желанию. Я немного сглупила и не купила сразу, хотя они стоят не дорого. Что ж, будет бобру уроком( ̄ε ̄@)


hint: отлично подойдет тем, кто хочет скрыть свои щечки и сделать лицо аристократично тонким и длинным. Пряди отлично закрывают щеки и не меняют свое положение.

(фото кликабельны)


Оценка:  


2. PRISILA Princess Half-cup Wig with Curls.


Информация:

Длина от пробора: ~69сm
Цена: ¥6,510(525 грн. или 2122 руб.)

Палитра цветов
Мой цвет: TDM

Как надеть


Хотелось бы обратить ваше внимание на специфические заколки-гребешки в этом шиньоне. Вам может показаться, что надеть подобное будет крайне трудно, но уверяю вас, такой полу-парик надеть в разы легче, а эти гребешки не дадут ему уехать! 

Мое мнение:

Я часто видела этот и другие шиньоны бренда PRISILA даже на русских гяру и везде они выглядели либо деревянными, либо похожими на выжженные перекисью, сухие и запутанные волосы. А иногда и все вместе.
Но когда я с замиранием сердца дотронулась до них, все мои страхи развеялись ибо эти кудри по-мягче наших с вами волос будут. Текстура волоса просто удивительная! Волосы настолько мягкие, что невольно ощущаешь зависть (っ´ω`)ノ(╥ω╥).
После расчесывания локоны не распадаются и не теряют форму. При желании их можно выпрямлять-завивать сколько душе угодно, хотя я бы рекомендовала купить отдельный шиньон для причесок с прямыми волосами, например, этот. В прочем, выбор останется лишь за вами.
Ах да, специфическое крепление и качественно пришитые пучки волос также оставляют впечатление естественного роста и при правильном надевании никто и не догадается, что на вас парик.( ´∀`)ノ~ ♡
Уход и прочее - аналогично с челкой.



Оценка:  



Итог!

Качество волоса: 
Качество сетки, включая пришитые волосы; крепления:
Удобство: 

Стоит ли покупка потраченных средств? Несомненно!
Совершу ли я повторную покупку у этого бренда? Возможно.


Вот и все, что я хотела вам рассказать:з 
До новых встреч!










3 комментария:

  1. И шиньон может быть великолепен и хорошо уложенные парики дают суперский внешний вид, к тому же именно парик дает возможность сменить образ до неузнаваемости

    ОтветитьУдалить