About me

About me
Poor little witch, 子ギャル, 画家, ビデオゲームlover, а также просто бобер (・∀・)

Blog Archive

Технологии Blogger.
среда, 15 января 2014 г.

いらっしゃい

Добро пожаловать в мой блог!


Я ждала этого дня вот уже второй месяц и, как бы смешно это ни звучало, сделала блог в считанные дни. 

Основная проблема обстояла с HTML-кодом. Проще говоря, самим шаблоном страницы. Учитывая мои мизерные познания в данной области, я обратилась к старому верному другу Google'у. Да, я нашла пару-тройку уроков об оформлении блога, но единственное, с чем они мне помогли - это расчет пропорций фона. Как вы можете заметить, с фоном произошел казус, ибо кое-кто не подумал, что блог нужно еще и пролистывать вниз. 

Моя вина(つω`*) 

В будущем я исправлю этот момент, хотя и прощаться со своим детищем уж больно горестно. . .
_______________________

На второй день удача повернулась ко мне лицом и я наткнулась на специальную программу для создания шаблонов под названием Artisteer. Ее основная особенность заключается в гибкости редактора: вы буквально контролируете ВСЕ. Каждый уголочек блога можно настроить по вкусу(´ω`)

Также, сама программа имеет при себе массу ништяков как десятки текстур, макетов, блики, градиенты, добавление авторских элементов оформления и даже, так называемую, возможность "Предложить фон".
Единственное, что меня пугает - демо-версия. Как бы моя карета, именуемая блогом, не превратилась в тыкву через 26 дней. . .Думаю, кому-то придется раскошелиться
(。T ω T。)

Что ж, это все, что я хотела вам поведать. Да простят меня за столь короткий первый пост. Заходите еще!(´・ω・`)

2 комментария:

  1. Какая красота! Думаю, у вас получится замечательный бложик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, большущее спасибо! Мне очень важно ваше мнение с:

      Удалить