About me

About me
Poor little witch, 子ギャル, 画家, ビデオゲームlover, а также просто бобер (・∀・)

Blog Archive

Технологии Blogger.
воскресенье, 13 декабря 2015 г.

Sherry London


Привет, зайки! Сегодня я хотела бы вам рассказать о таком английском бренде платьев, как Sherry London (абсолютно не проплаченная реклама, да-да). 

Скажу откровенно: я не была в восторге от этой одежды изначально, но деньги есть деньги. Но с другой стороны, будучи постоянным посетителем одного злачного местечка, где дамы за 40 жаждут потешить свое самолюбие и пообсуждать последние новинки на рынке декоративной косметики(я не осуждаю такой образ жизни, как можно?), я присмотрелась к здешнему контингенту и решила, что не все, что не нравится мне, не понравится и другим. Во как завернула предложение-то!



80% платьев от Шерри между собой похожи: ткань немыслимых цветов, обязательно в пол или с корсетом, украшенная десятками камней или цветов. И ведь странно: я обожаю наляпистость в образе...


Однако там же можно найти уйму простых и элегантных платьев даже на каждый день! Обязательно посетите страницу позиций от независимых дизайнеров :о


Выход из положения пришел мне буквально 5 дней назад. Дело было именно в моделях на сайте. Все ведь сталкивались с такой проблемой, как не соответствие картинки реальности? И дело не в качестве платья, а в том, что оно рассчитано на высокую тоненькую белую девочку, а не на меня, 78-килограммовую богиню (:D). И этот факт вдохновил меня на небольшие иллюстрации с участием любимых девушек-айдолов моей хорошей подруги Даши :3

Да, пускай они - айдолы - тоже в большинстве своем хрупкие и миниатюрные, но большинство из нас(те, кто увлекается корейской популярной музыкой - а таких немало) так привыкли к ним, что не видят каких-либо границ между собой. Я, вот, почти всегда скупаю все, что рекламирует мои любимые модели. >_> Посему может Солли, Айю и Бом заинтересуют вас в покупке платья этого бренда? 




Спасибо за чтение~

0 коммент.:

Отправить комментарий