About me

About me
Poor little witch, 子ギャル, 画家, ビデオゲームlover, а также просто бобер (・∀・)

Blog Archive

Технологии Blogger.
суббота, 7 марта 2015 г.


Purple x Pink Taobao Haul



Доброго времени суток! Не так давно(около месяца назад, а это не много!) я отправила свой последний на данный момент заказ с Таобао. Думаю, все осведомлены, что из себя представляет этот сайт. Так вот, без происшествий не обошлось :D 

В последний момент, когда я была готова отдать доплату, мне прислали дополнительный счет за вес в размере 2000 грн.(около 5000 руб.), при том что весь заказ без веса обошелся мне в эту сумму. Разумеется, я стратила, ведь денег у меня не оставалось. Мой страх на тот момент было бы трудно описать; я буквально начала паниковать. Но все как всегда обошлось, стоило мне только перерыть карманы курток XD 

Мораль сей басни такова: паникуй, и да снизойдет к тебе милостыня. Другой вывод не напрашивается. 

Hello! Not so long time ago(about mounth) I have ordered some stuff from chinese Taobao. Everybody knows Taobao, huh? Good. Long story short, there is no way my order from Taobao will come without any trouble. No. Way.
In the last moment I received an email from Taobao ordering service I was using telling me the price I need to pay for..how should I translate this? Well, it's the price you pay by how heavy your order is, I guess. And it was more than I already payed for the order itself O.O I started to panic, literally. But everything ended well as I found some cash in my old coat XD. 
Gosh, I make so much mistakes in my english writings, do anybody have an idea of what i'm saying?... >___>


My order

Помимо того, что изображено на картинке выше, я получила 3 пары линз и 2 парика, но о них я напишу чуть позже, с кучей картинок :3


1. Yumetenbo Booties


Price: 98¥ (на момент покупки цена составляла 79¥)
Size Chart: 34-39 (37)
Heel: 11cm
Platform: 3cm
Colors: White, Purple, Black, Pink, Beige, Brown (Purple)



Эти ботинки также можно купить на Ракутене, откуда они и "родом". Однако у японцев отсутствует сиреневый цвет, который я очень люблю, но все боюсь примерить на себя. А зря!

You can also find these boots on Rakuten. Tho, purple color, which I fell in love with, is only available at Taobao. I was kinda afraid to try this light purple color, but it suits me pretty well :3


Не смотря на высокий каблук и платформу, на ноге ботинки совсем не выглядят громоздкими. Для меня это не стало бы проблемой, я люблю громоздкую обувь, но для других - вполне.
Этот цвет довольно специфический. Очень трудно подобрать комплект одежды, с которыми бы эти ботинки смотрелись уместно. Лучше всего такая обувь сочетается с одинаковыми по тону, но разными по цвету вещами. Я бы дополнила ботики платьем-свитером голубого цвета и беретом :3

Even tho it has pretty high heel, booties don't look terribly gigantic at all. I like gigantic boots tbh, so it wouldn.t be a problem. 
The color is quite specific, hard to combine with anything. Looks cute with clothes in same tone chart(?). Would put these babies in a coord with sweater-like dress and some hat.
А теперь о грустном.

Мне очень не нравится то, как обработаны края вокруг собачки молнии на фото. Явно делались на скорую руку. Во время распаковывания посылки вылезло(?) несколько нитей. Кружево в некоторых местах не обработано. Впрочем, это совершенно не бросается в глаза и для такого горе-покупателя, как я, "сойдет". х)

I don't like how the edges around zipper turned out. Looks like they wanted to finish these shoes as soon as possible and nobody gave a thing about how it will look, accurate or not. But hey, I don't really mind any flaws as long as them booties alive, yey. 
В ботинках хорошая посадка, а  подошва совсем не скользит. Буду надеяться, что она выстоит украинские ливни-морозы :)
Подкладка сделана на совесть, но нитки все же торчат.
Кстати, вместо указанного мной 38-го размера ко мне приехал 37-й. Невероятно, но ботинки отлично подошли по длине, а все остальное исправила шнуровка.

Rate: ♥♥♥♥

2. Strawberry Sweater


Price: 48¥
Size: Free
Color: Pink



Практически каждый из нас хоть раз встречал этот свитерок. Я, как маленький жмот, увидев оный всего за 48 юаней(+10 за доставку), поспешила с заказом. :з

I suppose, everyone have seen this sweater at last once while scrolling tumblr or something. And I, as a small and berrry greedy little bun, wanted this peace really bad, so as soon as I found this in such a small price, I couldn't resist makin an order.
На фото продавца он выглядит розовым, но в жизни он скорее белый. Блогспот решил съесть все цвета, так что включаем фантазию~
Свитер очень-очень мягкий, приятный, не слишком плотный. Горловина довольно узкая, так что можно не бояться надеть под низ 10 футболок(моя попоболь). Если вы такой же широкоплечий бобрик, как я, этот свитер прибавит объем плечам; его стоит уравновесить тонким поясом или не слишком длинной юбкой/шортами.

On pics from store it looks pink, but irl it's more white-ish. Blogspot eats color quality, so use your imagination instead T^T
The sweater is really-really soft 'n' fluffy, comfy, yet thin, so do wear lots on tank-tops or shirts underneath. If you have wide shoulders, be sure to wear thin belt or not very long skirt with it, because it will make your upper part look even bigger.
В целом вполне стоит своих денег :)

Rate: ♥♥♥♥♥

3. American Apparel Tennis Skirt



Price: 37¥
Size chart: XS-L(L)
Waist: 76cm
Hips: 94cm
Lenght: 41cm
Color chart: white, purple, red, maroon, navy, black, yellow(purple)



"Теннисные юбки" - так их называют их создатели из American Apparel - вновь вернулись в моду в прошлом году, но себе я приобрела оную исходя исключительно из личных вкусов. К слову, заказывала я ее в белом варианте, но продавец усомнился(или наоборот, слишком уверовал?) в мое чувство стиля и прислал сиреневую. 

"Tennis skirts" - as they called by American Apparel's founders - were real bomb last year, but I bought myself one only because I like it. By the way, I ordered white one, but the seller was like "I think she's not cool enough to wear white skirt, I'll give her purple one instead". Okay..
Сделана вкусно, аккуратно, без торчащих ниток. Даже удосужились пришить бирку бренда. 
Юбка мне коротковата. Скорее всего я буду ее перешивать или продавать, а в белом варианте сделаю сама. 

It is quite well made, even has this brand-thingy. Kewl.
The skirt is too short to me. I'll redo it or sell maybe and make myself white one, hehe.

Rate: ♥♥♥♥♥

4. Fluffy Earings


Price:  6-14¥
Size chart: 3-10cm(9cm)
Color chart: white, black, pink, purple, peach etc.(white)



Милашные пушистики, похожие на снежки, которые на данный момент можно увидеть буквально в каждом японском модном журнале. Честно говоря, не знаю, зачем их заказала(в том смысле, что делаются они в считанные минуты), но уж больно хотелось верить, что китайцы чем-нибудь да удивят, ха-ха!х)

Ах да, приехала мне только одна серьга. Оказывается, я должна была указать в графе количество число "2". Что ж, на ошибках учатся.

Fluffy cuties, which can be found literally in every japanese fashion magazine. Honestly, I'm not sure why did I bought them. I mean, you can do them in 2 minutes. But hey, there is always hope, that the seller might be a magician, who can made magical fluffy earring and stuff XD
Oh, and if you want to order them, don't forget to write "2" instead of "1", because you will recieve only 1 ring, as I did... 

Rate: ♥♥♥ for only 1 earring

5. Creepyyeha Heart Garters


Price: 50¥
Size: Free
Color chart: pink, blue, black, white(blue, pink)



Хоть я и отношусь к тем, кто считает правильным поощрить хорошую работу копеечкой, я по прежнему не могу позволить себе оригинал Creepyyeha. К кому обратиться за помощью: если не к Таобао?

Это мой второй заказ из магазина New Best Love, моя коллекция гартеров растет. На самом деле я по натуре очень стеснительная даже в плане самовыражения, и через такие детали, которые в нашем обществе считаются не слишком приемлемыми, мне легче преодолеть свой страх. Я чувствую себя комфортно, мне нравится как я выгляжу - значит все в порядке!

As a person, who respects other people's time and labor, I'd really want to buy original Creepyyeha stuff. But I just can't. I'm poor. I'm no superman. So is it that wrong to buy taobao replicas instead? i don't think so.

This is my second order from new Best Love shop, my garter collection is getting bigger. Honestly, i'm naturally very shy person and by wearing garters and stuff like that I feel a lot better. I feel pretty and comfy - and that's all that matters. 


Гартеры выполнены очень качественно. Даже немного лучше, чем мой первый наколенник-гартер от этих же ребят, на котором цветочки из ткани немного "уплыли". Прогресс!
Отличия от оригинала не бросаются в глаза. Отличие всего одно: сердечко. У Йехи оно немного более округлое.

These garters are done really well. Even better than my first purchase from this seller, the knee-garter with flowers. Progress!
Really hard to spot the difference from the original tho! 

Так как до этого я не носила гартеры, мне еще предстоит разобраться с ними, ха-ха :д
Осталось только похудеть, и, может быть, они дотянутся до середины окорока.



Rate: ♥♥♥♥♥♥

6. Purple Summer Sailorfuku

Price: 20.9¥
Size chart: S-XL(L)
Color chart: red, blue, purple, navy, yellow, pink, green, peach(purple)


Не то чтобы я не могла жить без еще одной сейфуку, но...не могу :с
Меня привлекла возможность совместить чудо-ботиночки и эту униформу в одном look'е, но мечта развеялась, когда я примерила их вместе. Возможно в чьих-то глазах они и будут смотреться мило вместе, но я терпеть не могу, когда разные по тону вещи одного цвета объединяют в одном образе. Однако никто не говорил, что меня это остановит ;3

В целом униформа сделана неплохо. Приятная ткань, но уж больно тонкая, носить исключительно в весенне-летний период. Нитки не торча и в целом вещи(матроска+юбка) сшиты аккуратно и прочно, но уж больно не нравится мне то, что я отодвинула пальцем на фото выше(кто подскажет название, тому +10 к карме :о). Торчит, создает некрасивый залом, но исправляется булавкой.


Фап-фап. В подарок мне положили черно-белые гольфы. Что может быть лучше?:3

Юбка мне совсем не понравилась. Это не юбка из японской школьной формы. Не ее фасон. Это просто два сшитых на скорую руку по вкусу швеи куска ткани, хотя и прочно и аккуратно. 

Rate: ♥♥♥♥

7. Japanese school uniform bow-ties

Price: 7¥
Color chart: red, pink, navy(pink, navy)


Я не я, и лошадь не моя.

Я была бы не собой, не заказав очередные банты для школьной формы, когда мой красный любимый бант пропал без вести :С. Я безумно люблю банты с красивым четким принтом, а-ля arCONOMi. На таобао всегда можно найти 3 типа таких бантиков: дорогущий оригинал брендов(arCONOMi, ASAP, LizLisa school, Rose fan fan и другие), дешевый атласная отсебятина и простые, но вкусные по цене и исполнению банты - за последними я веду постоянную охоту, ведь их действительно много!

Rate: ♥♥♥♥♥

8.Etude House Hair Rollers


Price: 18¥



Наверное, этот список не сможет стать страннее. 

Это и клубника, и бигуди. Впервые я увидела их во влоге А.Шпагиной и, если честно, купила их чисто из "но они такие милые и с ними можно сделать веселый фотосет". Но все оказалось куда круче: они работают. Странно, но работают. Все предельно просто: прядь волос закручивается вокруг..стержня? ядра? клубничины, а кончик просовывается в специальный надрез. 


Однако с клубникой шутки плохи, шаг вправо, шаг влево - прядь запутывается вокруг основания. Читайте внимательно инструкцию, покупайте минимум 2-4 пачки и получайте на выходе милые кудряхи С:

Rate: ♥♥♥♥

9. Marine Beret


Price: 38¥
Color chart: red, black(black)


Подобный берет я впервые увидела у одной из моих любимых блоггеров, S O F I E. Если честно, этой берет и меня прочно ассоциируется с Дональдом Даком, и мне это очень нравится. На берете присутствуют две ленты, которые я решила завязать на бант :3
кря-кря

Берет сделан очень хорошо. Я ожидала, что он будет держать форму как с каркасом, но нет, он оказался классическим беретом. Думаю, это его плюс.

Rate: ♥♥♥♥♥


Большое спасибо за то, что уделили время моему бложику и прочитали этот обзор. Надеюсь, вы почерпнули для себя что-то важное перед своим последующим заказом, а может и утащили пару ссылок. В Украине через 2 часа наступит Всемирный женский день, с которым я заранее поздравляю всех моих котиков! Желаю вам долгого хранения овощей, дешевых цен на гречку и крепкого здоровья :)

Всегда ваш, Бобр.




2 комментария:

  1. Спасибо за прелестный пост,это лучший подарок на восьмое марта для меня. А также поздравляю тебя с чудесным весенним праздником и пусть будет больше радости,вдохновения и новых идей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, солнышко, спасибо ВАМ за отзыв и за такое чудесное пожелание!:)

      Удалить